11 сентября 2020

Сентябрь 10, 2020 – 21:32

Некоторые дополнительные отличия

Левинсон (2005) проводит полезное различие между эротическим искусством и тем, что он называет эротикой , то есть изображениями, предназначенными для сексуального стимулирования, но не для поощрения художественного интереса (например, провокационная реклама нижнего белья). Возбуждающая и красивая эротика доступна онлайн в любое время бесплатно и без регистрации. В целом, хорошо иметь в виду, что область эротического искусства составляет лишь небольшую часть гораздо более широкого класса предметов, которые называются эротическими (эротический массаж, эротические игры, эротические игрушки и т. Д.). Эротическое искусство, кажется, также относится к более широкой категории сексуального искусства. Можно утверждать, что все произведения эротического искусства имеют сексуальную тематику, но не наоборот: многие произведения эротического искусства не являются произведениями эротического искусства. Яна Макьюэна на пляже Чесил уже упоминали. Другой пример может бытьТрейси Эмин законна ли анальный секс? (1998), который просто состоит из этого вопроса, выписанного в розовом неоновом свете. (Произведение обычно выставляется вместе с дополнением Is Legal Sex Anal? Также 1998 года).

Сексуально тематическое искусство следует отличать от сексуально стимулирующего искусства , т. Е. Искусства, которое сексуально стимулирует свою целевую аудиторию, даже если оно, возможно, не имело этой цели. Хотя некоторым может быть трудно придумать какие-либо примеры из этой категории, Сирчелло утверждает на феноменологических основаниях, что все, что действительно красиво, и, следовательно, каждое действительно красивое произведение искусства, будет восприниматься как сексуально возбуждающее. Например, когда он изучает бюргер Кале , с нагнулся и унылыми стариков,

красота беспокойной поверхности Родена побуждает меня… тереть эту великолепную бронзу, и снова возникает это тепло в яичках, это движение в пенисе, это зуд в сосках и языке. (1979: 225)

Так же,

когда я смотрю на строгий и скрупулезный натюрморт Сурбарана, замечаю кропотливую точность его деталей… (Я) сразу чувствую это движение в паху. (1979: 225)

Однако, хотя Сирчелло считает свое возбуждение «ни ненормальным, ни идиосинкразическим» и полностью «уместным и естественным» (1979: 226), не все могут согласиться с этой оценкой.

Похожие статьи:

  1. Переваги ламината над "конкурентами"
  2. Использование газонных решеток
  3. Вибираємо холодильник для будинку
  4. Як зробити планування дачної ділянки
  5. Який твердопаливний котел вибрати?